суббота, 8 мая 2010 г.

Засветилась на beads-perles.


Вот оно признание :-)
Начиная вести этот блог полгода назад, мною двигало любопытство. Получится или нет?
Было интересно создавать фотоальбом своих украшений. Просматривать комментарии рукодельниц. Восторженные отклики мастериц лелеяли мою самолюбие.

Через блог Beads я нашла много подруг по "несчастью" (рукоделию) из разных стран мира. Увы, я не знаю ни одного иностранного языка. Спасибо сервисам он-лайн переводов, которые сделали наше общение возможным.

Но вот несколько дней назад я получила приглашение дать интервью.
(Оказывается очень приятно, когда тебя замечают.)

Я сходила в гости на указанный сайт beads-perles, побродила по страничкам, встретила там уникальных работы известных Мастеров.
Конечно же, я согласилась рассказать о себе. И вот вчера мое интервью напечатали.
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий