среда, 19 мая 2010 г.

Спиральный мозаичный жгут. Схема.

Добрый день, мои дорогие Бусинки!
На днях вспомнилось детство, в смысле "детство" моего увлечения бисерным искусством.

Спиральный мозаичный жгут.



Казалось бы схема уже давно всем известна, но украшения, выполненные в технике мозаичного плетения по кругу, всегда в моде и продаваемы.
Вот и у меня был небольшой заказ на браслет.
Напомню Вам схему спирального мозаичного жгута.
Я делаю так:
1. Использую в плетении бисер 4-х размеров - №10, №9, №5-6 и небольшие бусины (4мм. в диаметре).



2. Набираю 11 бисерин №9 на нить, оставляя свободный конец нити 50 см., и замыкаю в кольцо (потом, когда жгут будет готов, я распущу это кольцо из 11 бисерин и прикреплю застежку-карабин).
3. Плету по схеме:



Какой у меня получился браслет, я покажу в следующий раз.

А сейчас полюбуемся (и вдохновимся) оригинальными браслетами из коллекций ведущих мировых производителей:

Oliver Weber - Австрия
Crocus-Elite - Германия
Ice&High - Южная Корея
Grand Murano - Италия
Вы можете приобрести любое украшение из коллекции!
.
.
.

3 комментария:

  1. Muchisimas gracias, por compartir el esquema....un beso

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная вещь и исполнение. Спасибо за схемку. Надо будет попробовать сплести.

    ОтветитьУдалить