вторник, 1 июня 2010 г.

Браслет "Мэри".

Вот и готов мой браслет. Техника плетения спиральный мозаичный жгут. Использован бисер нескольких размеров.

Дочка уже успела выгулять. Ей понравился браслетик, поэтому он получил название "Мэри" и остался жить в шкатулочке дочери.





Напомню Вам схему спирального мозаичного жгута.
Я делаю так:
1. Использую в плетении бисер 4-х размеров - №10, №9, №5-6 и небольшие бусины (4мм. в диаметре).



2. Набираю 11 бисерин №9 на нить, оставляя свободный конец нити 50 см., и замыкаю в кольцо (потом, когда жгут будет готов, я распущу это кольцо из 11 бисерин и прикреплю застежку-карабин).
3. Плету по схеме:



Хочу поделиться еще одним секретом - нашла в интернете курсы повышения квалификации по таким программам, как Adobe Photoshop и CorelDRAW. Теперь изучить программы станет гораздо легче!

P.S.
Впереди лето, и всем нам хочется выглядеть сногсшибательно красиво. Я пробежалась по нескольким сайтам "о вкусной и здоровой пище". Но остановила свой выбор на диете Ларисы Долиной. Я восхищаюсь как выглядит певица и обязательно попробую диету. Если найдутся единомышленники, то встречаемся здесь через три недели и хвастаемся результатами.
.
.
.

5 комментариев: