вторник, 15 июня 2010 г.

Скоро отпуск!!!


Разрешите отступить от бисерной темы и помечтать о предстоящем отпуске...
Море, пляж и солнце уже заждались меня!

Но здесь встает вопрос: если на основной работе отпуск - это возможность отдохнуть, то на другой "работе", а именно администрировании сайта и ведении блога - отпуск - возможность хорошо потрудиться.
Так как же соединить хороший отдых на море и удобное кресло с компьютером дома?
Мой двухъядерный старичок не перенесет перелета )))))
Да, пришло время покупать ноутбук.

Осталось выбрать какой.
Т.к. я ничего не знаю о них, то, естественно, иду в Яндекс.
В выдаче множество интернет-магазинов, готовых продать мне ноутбук.
Останавливаю свой выбор на интернет-магазине Novatek (http://www.novatek.com.ua).
Прочитав статью о том, на что надо обратить внимание при покупке ноутбука, я со знание дела начинаю выбирать.
Мне понравились ноутбуки vaio.
Иду советоваться с мужем... Продолжение следует...

Кстати, о том, почему именно Novatek:
1. Бесплатная доставка по всей Украине.
2. Широкий выбор моделей.
3. Скидки (куда же без них), акции, бонусная программа.
4. Гарантийное обслуживание.
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий