суббота, 26 июня 2010 г.

Подводим итоги работы.

Спасибо всем за поздравления!
Обещанная схема морской звезды из бисера появится в одном из уроков второго курса!



Два года для сайта - это срок, за который сайт или становится известным и посещаемым или теряется в безграничных просторах интернета.
Как видно из статистики Салона Эксклюзивного Бисера ресурс востребован. И это меня очень радует.

Небольшой отчет о проделанной работе, подводим итоги за эти два года.

1. Посещаемость сайта по показателям liveinternet - 1200-1400 человек в сутки.

2. На курсах у нас сегодня учаться:

«Курсы бисероплетения. Второй год обучения.» - 201 рукодельница
«Курсы бисероплетения. Первый год обучения.» - 1146 рукодельниц

3. У моего личного блога постоянных читателей 77 в Google и 121 в feedburner.

4. По запросам в Яндексе наш сайт выглядит так (для увеличения картинки кликните по ней):



5. Ссылающихся сайтов: 147, внешних ссылок (приблизительно): 1419 (ссылок больше чем сайтов, потому что на некоторых сайтах ссылка на наш ресурс проставлена на каждой странице)

Но вот пятым пунктом я не совсем довольна. Хотелось бы видеть больше обратных ссылочек на наш сайт.

Если у Вас есть возможность добавить обратные ссылки на нас (на блогах, форумах и сайтах), то, пожалуйста, сделайте это.


Скопируйте код и вставьте его на странички.

HTML-код:



Ноутбук Sony VAIO VPC-F11E1R/H Вас не подведет! О его технических характеристиках и возможностях читайте на страницах интернет-магазина http://www.novatek.by
.
.
.

5 комментариев:

  1. Как можно приобрести схему этой морской звезды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта схема рассылалась ученицам второго курса школы бисероплетения на сайте "Салона Бисера". Увы, у меня этой схемы не сохранилось.

      Удалить
    2. Может у кого то сохранилась? Заранее спасибо.

      Удалить
    3. На этот вопрос я не могу Вам ответить

      Удалить
  2. Наконец то я научилась сплести эту морскую звезду.Но "лучи" у меня получается как бы скрученными. А у вас все ровно.

    ОтветитьУдалить