вторник, 14 сентября 2010 г.

Красивая кожа. Возможно ли это?


Сегодня у нас на работе одна сотрудница принесла маленькую коробочку и стала расхваливать чудо-средство, лежащее в ней.
Собралась целая стайка щебечущих птичек…
- а что за средство?
- правда помогает?
- ой, а Вы и правда стали лучше выглядеть…
- я тоже хочу попробовать…
- а где Вы купили? По знакомству?

Не люблю я таких рекламных акций, но слишком убедительно звучали аргументы. Любопытство все же взяло верх. Подошла поближе, прислушалась, о чем идет речь.

А разговор был о препарате Лактофильтрум.
Сотрудница утверждала, что после приема этого препарата кожа лица стала выглядеть намного моложе.

И вот я уже мучаю поисковик фразами: лактофильтрум, лактофильтрум отзывы,…

Делюсь найденной информацией:
1. Официальный сайт компании-производителя http://www.lactofiltrum.ru.
Это российско-швейцарская фармацевтическая компания.
2. Лактофильтрум – средство улучшающее работу кишечника. У меня нет медицинского образования, поэтому не могу точно объяснить принцип действия препарата. Но на сайте это можно найти.
3. Там же можно найти и секреты красивой кожи, о которых говорила наша сотрудница.
4. И что для меня важно, Лактофильтрум продается через аптечную сеть, а не из рук в руки.

Если Вы знакомы с этим препаратом, сами принимали его, поделитесь наблюдениями: неужели он так хорошо?
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий