пятница, 1 октября 2010 г.

Занимаемся рукоделием с детьми.


Преподавание рукоделия для детей фантастический способ поделиться своей страстью к рукоделию.

Мне посчастливилось учиться рукоделию на колене моей мамы. Я наблюдала за ней, когда она вышивала или вязала. Мама иногда позволяла мне провязывать несколько неуклюжих петелек. И даже если они выходили не очень красивыми, мама никогда не ругала меня, оставляла эти петельки в работе и хвастала подружкам, что эти четыре петельки связаны дочкой. Поэтому занятие рукоделием для меня настолько естественно, что без него я не мыслю своей жизни.

С чего начинать обучение? Какие виды рукоделий взять?

Нанизывание бусинок на нить. Основы бисероплетения.
Девочки очень любят наряжаться. Поэтому они заинтересуются созданием «эксклюзивного» браслета из бусинок. Помогите ребенку подобрать цветовое сочетание к любимому платьицу и подскажите, как правильно вдевать нить в бусинки.
Совет: нить необходимо взять толстую, например, ирис.

Обучение детей вышивки крестом.
Найдите простые инструкции, схемы, по которым легко вышивать в технике счетного креста? Можно использовать уже готовые наборы для вышивки счетным крестом. Эти наборы прекрасно подходят для занятий рукоделием для детей в возрасте от 7 до 90 лет!

И еще совет по сезону:
Сейчас осень - время простуд и ОРВИ. Да и ангина у детей не редкость…
Я советую пользоваться услугами сайта http://www.clinic-lor.ru
«Клиника Ухо-горло-нос им. Проф. Е.Н.Оленевой».
На сайте можно задать вопрос специалистам на волнующую Вас тему и получить профессиональный ответ. А еще там есть раздел, посвященный будущим мамам.
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий