суббота, 23 октября 2010 г.

Пластика и бисер.

Я уже рассказывала о таком виде творчества как пластика (создание украшений, сувениров из полимерной глины).

Так вот решилась, попробовала. И мне понравилось! Конечно, до шедевров Анны Гривцовой мне далеко, но, думаю, и мои работы на что-то сгодятся)))

Я попыталась сделать из пластики "кабошоны" для дальнейшего их оплетения бисером. Кабошоны выполнены в технике "калейдоскоп".

Результат (не судите строго):



Еще были бусины в той же технике, но как оказалось бусины сделать намного сложнее, поэтому и показывать "мой первый блин комом" не буду.

Теперь мысли о дизайне будущего украшения. Как что-то получится, обязательно покажу.

Не секрет, что многие начинают заниматься рукоделием во время беременности и декретного отпуска. Поэтому информация о том, как выбрать бандаж для беременных будет интересна.
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий