понедельник, 27 декабря 2010 г.

Мне нравится такой подход!



Неоднократно я в своем блоге писала о том, что копируют схемы и мастер-классы с сайта, распространяют их по интернету,... И у всех "нарушителей" одна отговорка: Ведь я это делаю для своих читателей-посетителей...

Но вот сегодня я хочу рассказать об одном блоге http://www.liveinternet.ru/users/3423142. Автор Деловая.

Мне было очень приятно увидеть страничку этого автора под названием Мастер-классы по бижутерии (100 мастер-классов по бижутерии). Специально для рукодельниц автор блога собирает качественные мастер-классы создания бижутерии в различных техниках.
Причем Деловая не копирует их с других сайтов, а просто публикует фотку украшения и дает ссылку на мастер-класс. Вот это настоящая забота о своих читателях и уважение труда мастеров и создателей сайтов!

Среди этих 100 мастер-классов своего я не нашла)), но я от души порадовалась за других мастеров! С удовольствием посетила предложенные сайты, нашла на них море нужной и интересной инфы!

А теперь немного информации для владельцев сайтов: возможно Ваше детище уже выросло и нуждается в большей квартире... Арендовать сервер можно здесь www.di-net.ru
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий