воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Как подобрать цветовое сочетание для будущего украшения.

Мы уже говорили, что существует несколько цветовых схем, придерживаясь которых Вы не промахнетесь с выбором цветового сочетания своего будущего украшения.

Конечно, Вы можете интуитивно подобрать цвет используемого бисера. Но я своей интуиции в данном вопросе не доверяю. Я математик, и мне нужны точные конкретные ответы: эти цвета можно сочетать, а эти нет.

В последнее время мне помогает в подборе цветов программа ColorSchemer. Ее можно бесплатно скачать на сайте.
Находите на страничке: ColorSchemer Studio 2 и жмем.



Потом устанавливаем программу на компьютер и запускаем ее.



Далее методом проб и ошибок подбираем цветовую гамму.
Вы можете использовать различные цветовые схемы и начальный (основной) цвет.

На картинке я подбирала цвета, используя цветовую схему ТРИАДА к фиолетовому.
Пробуйте, экспериментируйте, творите!

Как всегда стильная бижутерия ждет Вас в магазине http://i-want-it.ru. Любуемся, вдохновляемся, покупаем!
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий