суббота, 16 апреля 2011 г.

Все, что Вы хотели знать о фурнитуре.


Начиная плести свои первые украшения из бисера, я пользовалась замочками, которые продавались в ближайшем магазинчике.
Но чем дальше, тем интереснее. Мне хотелось, чтобы мои украшения были не только с лицевой стороны красивы и ухожены. Но и застежка не отставала ни в качестве, ни в дизайне.

Я прогулялась по интернет-магазинам (так как в нашем городе не наблюдается большого разнообразия фурнитуры). И мне на глаза попались различные приспособления под разными названиями... А что, зачем и как использовать все это богатство я не знала...

Теперь, по прошествии десяти лет все стало на свои места, я научилась разбираться в фурнитуре. И поняла насколько бы мне облегчила жизнь вовремя попавшаяся статья о фурнитуре для создания украшений.

Если Вы молодая мама, то вот еще одна статья в помощь. И даже не статья, а целый сайт, посвященный воспитанию и развитию детей. Приглашаю Вас на сайт для родителей http://buratinko.com
.
.
.

1 комментарий:

  1. Ловите награду http://uliana219.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить