пятница, 7 октября 2011 г.

Плетем косички.

Когда я была маленькая, то наверно как и у большинства девочек, у меня были длинные волосы, ниже талии.
Собираясь в детский сад мама заплетала мне обычную косичку. Я понимала, что времени на создание шедевров у мамы нет, но так хотелось, чтобы моя прическа была как у сказочной принцессы...
Я выросла, вышла замуж, родила дочь. И история повторилась: у дочери длинные волосы, а у меня нет времени на прическу принцессы...
Жаль, время уходит, а мечты маленьких девочек так и остаются мечтами.
Но у некотырых девчушек мечты сбываются, благодаря их мамам!
Хочу Вам показать несколько фоток из одного альбома на Яндекс.Фотки. Автор podlynna (http://fotki.yandex.ru/users/podlynna)

Сетка

Производное из косичек. Вид спереди.

Спираль

Зиг-заги

Ещё одна причёска

Ну а если Вам ближе все таки короткие волосы, то узнать какие же женские стрижки самые модные в 2011 году можно на сайте "Стрижки и прически" http://parikmaher.net
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий