пятница, 28 октября 2011 г.

Интернет-магазин Озон.ру

Дорогие читательницы моего блога!
Сегодня я опять затрону вопрос интернет-магазинов, в частности магазин Озон.ру/

Мы на нашем сайте стали представлять книжные новинки по рукоделию именно с этого магазина. И как следствие стали получать письма с вопросами: а надежен ли данный проект?

Отвечу от своего имени. Я периодически заказываю книги в Озоне, пока никаких нареканий не было.
Преимущества:
1. Не надо бегать по магазинам в поиске какой-то книги (а иногда там где мы живем и вовсе нет достойного книжного магазина).
Один раз нужна стала книга Чиотти. Увы, ее не было на складе. Я сделала заказ и включила смс-уведомление (бесплатное), как только книга появилась, мне пришла смс и я ее заказала. Удобно! Особенно при нашей общей загруженности...
2. Цены, даже вместе с доставкой, такие же как в книжных супермаркетах. Я пользуюсь даставкой в пункт выдачи Озона, а оттуда уже сама забираю. Этот пункт находится в трех остановках от меня, но это намного надежнее и спокойнее, чем услуги почты. Во-первых, в такие пункты доставка идет курьерской службой, а она лучше обращается с отправлениями, чем почта. Во-вторых, нет очередей. Да и обслуживание - Класс!

Единственное, что можно отнести к недостаткам покупки через интернет - невозможность полистать книгу перед тем, как оплатили покупку. Но сейчас на Озоне стали выкладывать сканы нескольких страниц книги, есть отзывы покупателей (причем негативные тоже присутствуют, их администрация не удаляет).

Вот фотки моей последней покупки (на книгах с обратной стороны отчетливо видна наклейка Озона):





Со всей рекомендуемой литературой можно познакомиться на нашем сайте в разделе "Литература по бисероплетению" - http://salon-bisera.ru/category/ostalnoe/literatura-po-biseropleteniyu

А вот адресок, где можно съэкономить в реальной жизни. Приобретите купоны на скидку в магазинах, салонах, ресторанах своего города и экономьте! Например, скидочные купоны старый оскол уже ждут Вас!
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий