вторник, 8 ноября 2011 г.

Колье "Романтика".

На днях в нашем городе состоялось открытие выставки изделий из бисера, посвященной 10-летию клуба "Бусинка".
Этот клуб собрал и познакомил вот таких как я - "посевших на иглу" бисерных маньячек, которые готовы все ночи напролет плести и создавать украшения из бисера, деревья, цветы, оплетать пасхальные яйца, делать бисерные игрушки...

Ну и как водится на таких мероприятиях визитной карточкой и одновременно входным билетом является украшение из бисера, надетое на вас лично.

Я особенной любовью к украшениям не пылаю. Так как бисерная бижутерия требует прежде всего соответствующую "оправу", то бишь соответствующий наряд. А мне ближе спортивно-походный стиль в одежде, который никак не вяжется с гламурно-вечерним))

Но все же не хотелось выглядеть белой вороной))

Таким образом и сплелось колье "Романтика". Принимайте на суд:



Не помню название камушка, если кто подскажет, буду благодарна. Он появился в данном колье совершенно случайно.
Изначально камень не планировался, сплела жгутики-цветочки, померила - все отлично! Цвета мои, размерчик неброский, вроде как элегантно. А дочь так с улыбкой протягивает камушек (нашла в моих запасах) и говорит: а с камнем будет лучше! Ну и оплела кабошон, да подвесила. Теперь понимаю, с камнем и правда лучше.

А продолжить тему романтики хочется где-нибудь на берегу лазурного берега...
Благо приобрести горящие туры теперь не проблема. Заходим на сайт http://www.natotour.ru и выбираем.
.
.
.

1 комментарий: