среда, 11 января 2012 г.

Страна Мам - новая старая социальная сеть.


Теперь я обитаю еще в одном тихом райском местечке интернета - в Стране Мам.
Конечно, это не новая социальная сеть, а довольно успешно прижившаяся и давно функционирующая структура (во загнула))).
Новая - потому что о ней я узнала совсем недавно.
Меня пригласили зарегистрироваться (там такая фишка, если ты регистрируешься по чьему-либо приглашению, то Вы сразу становитесь друзьями в этой сети. И не надо искать друг друга по Никам).
Короче пригласили, я зарегистрировалась.
Общение в сети идет не только на мамские темы. Они кстати мне не очень интересны. Хотя я и мама двоих очаровательных созданий, но стараюсь советоваться по разным вопросам со специалистами.

А вот другие группы по рукоделию (вязание, бисер), кулинарии и т.д. мне очень приглянулись.
В этой сети нет никакой рекламы, нет спама. В дневниках пишут авторские статьи.

На просьбы помощи откликаются мгновенно.

Ощущение тепла, спокойствия - релакс одним словом.

Если появилось желание, то милости просим!
Вот ссылка на сайт - http://www.stranamam.ru

Если же хотите попасть на сайт по моему приглашению, то в комментариях оставляйте е-майл (я его потом удалю), я вышлю приглашение.

А вот еще одна полезная ссылочка: на сайте можно найти полезные свойства нашей еды. Теперь легко ориентироваться - на что приналечь, а от чего лучше отказаться.
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий