воскресенье, 11 марта 2012 г.

Секреты успешного продавца - как общаться с покупателем?

Продолжаем изучать искусство продаж.
Вы замечали, что иногда на всевозможных ярмарках встречаются талантливые мастера, причем не только в своем ремесле, но и в продажах. Они могут легко убедить каждого заинтесовавшегося товаром приобрести его. Причем делают это тонко, не навязчиво...

Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, следует точно знать, кто такой покупатель. Безусловно, каждый знает, это тот, кто приобретает товар. Но это далеко не все. Покупатель является главным в нашей работе. Он не зависит от нас, но при этом мы зависим от него. Ни в коей мере покупатель, даже самый сложный, не является помехой нашей работе, напротив, он – наша цель. Покупатель приходит к нам со своими желаниями и нуждами. При этом наша работа заключается в помощи человеку в удовлетворении его потребностей. И конечно, не стоит забывать, что именно он платит нам заработную плату. Соответственно, покупатель, пришедший к нам, заслуживает самого почтенного внимания.

Таким образом, продавец должен постараться сделать все, что в его силах, чтобы обслуживание понравилось, и он вернулся снова и снова. Не стоит забывать и об одном из основных правил маркетинга – довольный покупатель расскажет трем друзьям, а недовольный – десяти.

Общаться с покупателями следует по-разному, используя индивидуальный подход.
Продолжение статьи на нашем сайте SB.

Будьте всегда в курсе новостей нашего сайта. в этом вам поможет планшетники, ну или ноутбуки в одессе. Узнать о ценах можно на сайте http://www.5ok.com.ua
.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий