вторник, 26 июня 2012 г.

Создадим украшение сами

Добрый день, мои дорогие рукодельницы!
Июнь выдался сложным для меня месяцем, богатым на события.
Я сменила работу, открыла свой магазинчик с бисером, где и "подрабатываю" продавцом. Ну а в свободные минуты "творю")))



Появилось больше времени на работу по ведению сайта SB. Теперь наши занятия он-лайн станут постоянными. Мы вместе сплетем не одно украшение из бисера!

А Вы не задумывались, почему в последнее время так актуальны и востребованы  украшения, сделанные своими руками? Ведь казалось, в наш век процветания торговли, когда можно купить или заказать любое украшение, мы берем  материалы для рукоделия (причем можно использовать не только бисер, а и полимерную глину, пластику,...) и создаем пусть не идеальное, но точно эксклюзивное украшение!




Меня на творчество толкает желание выразить свои мысли и чувства. А еще одной из причин является то, что сейчас можно использовать качественный, красивый материал, хорошую фурнитуру.









Достаточно найти надежный интернет-магазин. А еще лучше несколько)))





На нашем сайте мы постоянно пополняем каталог магазинов, и что важно - надежных интернет-магазинов.

Сегодня диктую Вам новый адрес:  http://jbizhu.ru/









3 комментария:

  1. Елена, я вас поздравляю с открытием Магазина, это большое Событие. Искренне радуюсь Вашему успеху. Процветание Вашему магазину! Зайду погляжу сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. Зашла вчера в Ваш Магазин, столько всего интересного, не смогла уйти без заказа! И сразу у меня вопрос, чем аккуратнее всего распиливать полимерные колбаски для подвесок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы говорите о магазине http://jbizhu.ru/, то это не мой магазинчик(((
      Свой я открыла на земле.

      Удалить