вторник, 24 июля 2012 г.

Стартует новая Дуэль

Добрый день, дорогие рукодельницы!
На днях ко мне поступило новое предложение - провести на форуме SB очередную дружескую дуэль на определенное цветовое сочетание.
Только вопрос - какие цвета взять?
И тут совершенно случайно по ТВ шел очередной ролик про "райское наслаждение". Мне так захотелось попасть на необитаемый остров... и вот оно "счастье" - решение найдено.

Просмотрев в интернете картинки островов, выбрала одну:


Дальше воспользовалась специальной программой, которая извлекает цвета из фотографии - DeGraВeve. com. Вот что получилось:


Цвета чуть ближе:


Теперь осталось только попробовать воплотить мечту о море в бисере. Смелых, готовых посостязаться, просим заглянуть на наш форум. Лично я уже пошла выбирать бисер)))
Как же нам девочкам легко. Выбрали картинку, разложили по цветам и вперед. И бедные мужчины... Я как подумаю, что мой муж сейчас мучается вопросом выбора бензопилы. Хотя, наверно, и здесь все просто. Название говорит за себя - бензопила чемпион мой выбор!





Комментариев нет:

Отправить комментарий