четверг, 26 июля 2012 г.

Цепочка бисерная в дополнение к серебряному комплекту.

Цепочка бисерная в дополнение к серебряному комплекту... Как Вам такое?
Наверно, Вы со мной согласитесь, что лучший выход из депрессии - это вход в ювелирный магазин.
Вот так и я недавно вылечила свое плохое настроение)))
Приобрела серебрянный комплект с гранатом, состоящий из кольца и серег.
Кстати, на сайте http://sereb.org есть хорошая и познавательная статья на тему История серебра Лично я узнала из нее очень много интересного. 

Но увы, подобрать подходящие украшение на шею не получилось.

Тогда я взяла металлизированный бисер, бисер цвета вишни и скол граната. И за пару часов создала вот такой "шедевр":


Ну а такой комплект я прикупила (фотки, правда, в интернете взяла...)


Вот и возник вопрос - сочетается ли благородный комплект из серебра с цепочкой из бисера?




2 комментария:

  1. на мой взгляд получилось неплохое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Сейчас ношу, не снимая. Нравится!!!

      Удалить