пятница, 18 апреля 2014 г.

Новая жизнь блога.

Добрый день, мои читатели!
Наконец-то, мои руки дошли до этого блога. Я уже давно хотела дать ему новую жизнь, но никак не могла понять, что это будет.
На ответ натолкнули Ваши письма.

Оказывается, многие рукодельницы следили за новостями моего сайта "Салон Эксклюзивного Бисера" через читалки платформы Blogspot. И после затишья жизни на блоге, им стало неудобно переходить на почтовую рассылку новостей.

Исходя из этого, предлагаю новый формат.

Теперь в блоге можно будет найти:
- анонсы всех новостей сайта "Салон Эксклюзивного Бисера"
- отчеты и фотографии моих бисерных работ
- а так же то, что по тематике не совсем подходит под основной сайт

Как видите изменился и дизайн блога, удалена раздражающая всех реклама, сменились основные цвета.
Думаю, теперь Вам здесь понравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий