суббота, 26 апреля 2014 г.

Цветовые сочетания. Хочу научиться

Если Вы занимаетесь вязанием, шитьем, бисероплетением, да, в принципе, любым направлением в рукоделии, то Вас непременно должна заинтересовать тема подбора цветов.
Как правильно подобрать, скомпоновать, в каких пропорциях взять цвета...
Это не только увлекательно, это завораживает!
Листая каталоги с ниточками мулине, перебирая пакетики с разноцветным бисером или раскладывая цветные квадратики ткани, в поисках лучшего рисунка в техника "печворк", мы забываем о времени, мы медитируем, уносясь в какую-то сказочную страну, отрываясь от реальности...

И каждый раз нам не хватает цветов, нужен чуть светлее или чуть темнее

Только я отвеклась))
Я уже рассказывала Вам о блоге "Цветотень" Ксении Берестовой (дизайнер марки Санабис).
Читаю ее статьи о цвете с большим удовольствием. Иногда в своих статьях Ксения размещает фотографии с цветовыми сочетаниями. Например, как эта:

Захотелось попробовать самой.
И меня так увлекло это занятие.
Как маленькая девочка загружаю картинки на спец.сайт, вытаскиваю цвета и составляю схемы.

Вот несколько таких работ, выполненные на основе моих украшений.
И теперь уже научно доказано, что я творю (ну или вытворяю) в монохроме. Почти все работы выполнены в одном цвете(((
Кроме единственной - оранжево-зеленого кулона.
Строго не судите.







Комментариев нет:

Отправить комментарий