среда, 30 апреля 2014 г.

А у вас есть мечта?

Вот, правда, есть?
Нет, я не говорю о таких естественных вещах, как наши желания, чтобы близкие были здоровы, родители были с нами как можно дольше и дети росли счастливыми...
Я, именно, о Мечте!

У меня была. Когда я поняла, что хобби "бисероплетение" надолго и прочно вошло в мою жизнь, а времени на него катастрофически не хватало, в жизни появился какой-то дискомфорт. Несколько лет я старалась найти равновесие между "обязаловкой"-работой и "релаксом и медитацией"-созданием украшений из бисера.
И в одно весеннее утро, два года назад, когда хобби очень сильно начало мешать работе, я приняла, на мой взгляд, одно из самых важных решений в своей жизни - решение уволиться.
Я благодарна своим близким, родным, друзьям и таким же бисерозависимым рязаночкам, которые поддержали меня, вселили уверенность, что все получиться...
Так появился специализированный магазин "Салон Бисера" в Рязани.
Моя мечта о том, чтобы хобби стало работой (или работа приносила бы столько же удовольствия, сколько может дать любимое занятие) сбылась!!!
И теперь, ко второй годовщине нашего магазина "Салон Бисера" я попыталась сделать для рязаночек интернет-витрину, где можно было бы познакомиться с ассортиментом и узнать все новости.

Вот моя счастливая моська на работе. Мы с рязанской мастерицей Юлией Савченко (http://vk.com/id35241557) разбираем новое поступление.
Для тех, кто меня не знает - я рыжая)))


Желаю всем увлеченным людям. чтобы их мечты сбывались!!! 
Жизнь одна - и нужно быть счастливыми сегодня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий