воскресенье, 4 мая 2014 г.

Как научиться отдыхать?

Не секрет, что в наше время, с его сумасшедшим темпом жизни мы и устаем намного быстрее, чем раньше.
А по мне, то я и вовсе никогда не бываю отдохнувшей - все время куда-то спешу, боюсь чего-то не успеть... Каждый день вижу в своем ежедневнике огромный список дел... Грандиозные планы по завоеванию мира по всем направлениям... Короче, хочу объять необъятное...

Но человек не может постоянно находиться в напряжении. Если он занимается одним и тем же видом деятельности изо для в день на протяжении многих часов, работоспособность его постепенно снижается (а я еще становлюсь злой. раздражительной и невыносимой). 

Мои близкие решили меня спасти. Теперь каждое воскресенье они увозят меня подальше от городской суеты, моего магазина и бисера. Этакий отдых по принуждению без телефона, планшета и даже часов)))

Сегодня мы были в Солотче - сосновый край, с чистым воздухом, святым источником, окруженный пансионатами, санаториями и детскими оздоровительными лагерями.

Небольшой фотоотчет с поездки.
Сначала я в охоточку позировала:





Потом любовалась красотой края:





 А это очень крутой подъем от святого источника:


А на одном из деревьев висит в рамке стихотворение:

Источник жизни.
Бор – корабельный, сосновый –
Гордость Мещерской среды!
Божий источник особый –
Ключ родниковой воды!..

Долы, холмистые взгорья,
Бездны небес вышина!
Радует сердце раздолье…,
Радует сердце весна!

Трепетны в детстве рассветы,
Школьной поры лагеря…
Отдых и жаркое лето,
Алого цвета заря!

Песни, массовки, гулянья,
Яркое пламя костров!
Молодость – первых свиданий,
С первым букетом цветов!

Взоры любимого края,
С ключом родниковой воды!..
Не вижу другого я Рая – Чем место у «Лысой горы».
Владимир Малинкин
Март 2012г.

День пролетел незаметно. Но если быть честной, то все же не смогла полностью отказаться от работы )))
Написала сегодня три небольших статьи о "заработке на рукоделии". Вернее перенесла свои мысли по этому поводу на бумагу. Если вам интересно, то заглядывайте на огонек через пару дней. Обязательно выложу их в блог.



Комментариев нет:

Отправить комментарий