среда, 4 июня 2014 г.

Здоровый образ жизни. Кто со мной?

Эта запись планировалась появиться в блоге 1 июня, в первый день лета.
Как говорится, мы начинаем новую жизнь с нового года или с понедельника)))
Я же решила с воскресенья, но с первого дня лета.
Вернее к этому шагу я шла весь конец мая, но твердое решение принято именно с 1 июня!
Увы, занятость помешала написать тогда в блог.
Итак, о чем же я?

Название поста звучит слишком вызывающе! Конечно, не настолько все серьезно, но...
Я решила бороться с двумя недостатками в моей жизни.
1. Я слишком часто произношу (пишу) Я. Но об этом в другой раз.
2. Мой вес неуклонно ползет вверх и на боках появляются жировые "ушки".
Глядя по утрам в зеркало, каждый раз говорила себе, что пора браться за ум себя и приводить еще не совсем старое тело в порядок. Но каждый раз все откладывалось(((



И вот свершилось! Ну и чтобы себя как-то подстегнуть (а может вдохновить кого-то еще, ведь вместе оно всегда легче) буду вести небольшие записи в блоге, с отчетами по проделанной работе.

Что имели на начало июня:
- возраст 39 лет
- рост 170 см
- вес 74 кг
- постоянная усталость и вечная нехватка времени
Конечно, не Нюша из "Смешариков", но далека от идеала.



Что делаю:
- ежедневные (в крайнем случае через день) занятия спортом
В пяти минутах от меня есть неплохой стадион. Там я вечером пробегаю 3 круга по 400 м каждый (ну больше пока не дается), потом тренажеры руки, ноги, пресс. Три подхода к каждому тренажеру по 20-30 раз (если честно пресс дается с трудом, от силы по 15 раз за подход). Итого трачу 1-1,5 часа
- отказалась от жирного, жареного, копченого, соленого. И самое тяжелое - отказалась от мучного)))
- не ем после 19.30 (увы, классические 6 часов вечера мне не подходят)
О питании подробнее, если хотите,  поговорим в следующих постах.

Итак, если Вы желаете присоединиться, приглашаю!
Делимся своими секретами красоты и здоровья!

3 комментария:

  1. идеальная фигура - это ШАР!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, тогда хочу быть не "идеальной", а "эксклюзивной" )))
      стройной и подтянутой

      Удалить
    2. Тебе и так все завидуют, неидеальной)))

      Удалить