четверг, 12 июня 2014 г.

Бисерный долгострой. А у Вас такое бывает?

А сколько по времени Вы создаете свои шедевры?
Конечно, каждое украшение индивидуально по своей природе. Иногда не хватает нужного камешка или бусинки, и приходится ждать посылочку по месяцу. Иногда никак не складывается пазл-дизайн будущего украшения, а следовать первоначальному эскизу не хочется. А иногда просто нет свободного времени или душевного настроя на завершение проекта...

Колье над которым я работаю сейчас именно из таких, из проблемных. Там и материала нет, и времени и дизайн меняется еженедельно
Но надеюсь, что все-таки оно вылупится на свет в паре с небольшим мастер-классом.


Сегодня полностью доделала первый (!) элемент будущего украшения - подвеску к колье.

В жизни, как Вы понимаете, цвета намного интереснее, но у фотографа видимо руки не оттуда растут
Надо все-таки приобретать хороший фотоаппарат и учиться правильно снимать...



Небольшой опрос по теме:



4 комментария:

  1. у меня уходит от недели до 2 месяцев. Большая проблема придумать на что кулоны вешать, размышления на эту тему занимают большую часть времени. эскизы рисовать не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, да, я тоже не умею рисовать)))
      И даже если в голове рождается какая-то идея, то к концу создания украшения эта идея настолько координально меняется, что даже озвучивать ее первоначальный этап не хочется)))
      В последнем МК изменение дизайна было хорошо показано на фотках.
      Кстати, это колье-кулон я вчера доделала! Ура! Скоро похвастаюсь результатом.

      Удалить
  2. У меня тоже бывают застои. Но больше из-за кризиса жанра, как я его называю. Вот вроде бы надо..а не хочется. Понимаю что заставлять себя бесполезно. Сделать - сделаю, но на душе лежать не будет. А еще бывает другой вариант доделываешь изделие и загоришся другим!! Но я как то выработала в себе установку, что пока не доделаю, другое не начну. И первое веселее доделывать и второе с большим удовольствием начинаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда "не хочется" - мне знакомо. Было пару раз при выполнении заказных украшений. Приходилось откладывать до хорошего настроения или стараться перестроиться на позитив. Убеждена, что творить красоту мы должны лишь в хорошем настрое, только тогда наши вещички будут заряжаться положительной энергетикой.

      Удалить