четверг, 24 июля 2014 г.

Схема для жгута-толстячка "Хохлома".

Сегодня на работе решила освоить нашу (ну теперь уже точно нашу) он-лайн программу http://crochetbeadpaint.info (Здесь я рассказывала о программе подробнее) Понравилось! Задумка есть у меня, хочу сделать небольшую коллекцию жгутиков-толстячков на 30 бисерин: Жостово, Гжель, Хохлома...

Жгутик, похожий на жостовские цветы по схеме Helgla - в работе. Гжель тоже есть в библиотеке. А вот хохломы не нашла. Решила соединить приятное с полезным и отрисовать схему под хохлому.


  Принимайте на суд жгутик: (Вроде как и стык двух раппортов совмещается прилично)

 )

 

 Если кто-то еще решится на практическое исполнение этой схемы, буду благодарна, если потом покажете результат.

3 комментария:

  1. Здравствуйте Елена. Мне очень понравилась Ваша работа и очень бы хотелось ее повторить.
    Успехов в Вашем творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Елена. У меня вопрос по пользованию программой. Буду очень признательна если ответите. Пробовали ли вы сохранять жгут в формате DBB? У меня после нажатия соответствующей кнопки никаких действий не происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь диктовалкой для андроида, а ей безразличен формат. Поэтому не было необходимости переводить в другой.

      Удалить